Посмотреть онлайн

TV программа


















Снимать фантастику непросто.


Real-Steel-Hugh-JackmanДа уж, это точно… Нет, многие, как раз думают, что всё наоборот. То есть, что снимать фантастику проще простого, мол, что там заморачиваться? Берешь, выдумываешь новый мир и давай в нём обустраивать приключения тех или иных персонажей. Всё выглядит необычно, ново, а самое главное, все события даже сравнить толком не с чем, а значит, и  предъявить к ним хоть какие-то критерии оценки. Ведь, речь будет идти о неизвестной, выдуманной реальности, в которой может произойти что угодно. Соответственно, писать можно тоже о чем угодно, как и делать кино на основе написанного. Просто-таки, халява, да и только!…

Продвинутая реальность – это слишком мало.

Однако, в реальности всё не так, точнее, всё совсем не так. Больше того, вы не сможете создать ни одно литературное произведение, интересное людям, если в нём не будет одной давно всем известной и, при этом каждый раз новой, основы. То есть, если в нём не будет по-своему красивой истории отношений. Вам стоит сразу понять, что какого бы супер персонажа вы не выдумали, все его необычные свойства, как и новизна мира, в котором он обитает, читателей будут интересовать, в основном, исключительно с точки зрения того, как всё это поможет данному герою или героине строить увлекательные взаимоотношения с другими действующими лицами вашего творения.

И неважно, что этим существом окажется некое чудовище, выглядящее, как самый настоящий монстр, или, например, сверх продвинутый робот, по умению мыслить и ощущать обогнавший человека в сотни раз. Это всё просто детали. То есть, любой читатель воспримет все качества данного действующего лица, как то, что должно неким, как можно более интересным образом повлиять на отношения этого персонажа с кем-то еще, причем, лучше, если речь пойдет не об одном партнере по обмену мыслями, эмоциями и т.д., а их окажется, как минимум, несколько.

Больше того, читатели, как и зрители, вообще, никогда не будут воспринимать ваших героев, как таковых. А уж мир, в котором они живут, так тем более. Всё это, ни что иное, как просто антураж. Люди будут ожидать красивых проявлений ваших персонажей. Где-то их завораживающих, где-то пугающих, в общем, любых, которые окажутся, как можно более увлекательными. И вся ваша книга или фильм будут для людей историей отношений. Причем, если они окажутся достаточно рутинными, скучными, но, при этом, набитыми разными пусть даже сверх продвинутыми техническими деталями, то это, весьма, сильно ударит по имиджу вашего творения. Может, даже насмерть.

Всегда пишите и снимайте про любовь.

Так, что если хотите что-то снимать, то снимайте про любовь, как и пишите про неё. А саму идею моделирования некой фантастической реальности воспринимайте, как способ создать наиболее интересную, с вашей точки зрения, атмосферу для всё той же любви, причем, желательно в различных её проявлениях. И постарайтесь, чтобы они, эти самые проявления, были яркими, сильными и реалистичными. Именно так и делают, так и снимают фантастику, настоящую фантастику. Ту, которая воспринимается на ура, затрагивает за живое, и даже провоцирует на мысли и желания о переживании чего-то такого же, но в реальности.

Ну, а если вы, всё-таки, считаете, что суть произведений данного художественного жанра состоит в описании некоего, например, технически более совершенного мира, то вам не стоит всерьез заниматься созданием таких творений. Ничего, кроме людского неодобрения вас не ожидает. Причем, чем совершенней и продуманней будет ваша история, тем более скучной она окажется для читателей и зрителей, а это точно не обещает вам ничего хорошего. При таком восприятии фантастики, вам лучше не пытаться писать произведений на данную тематику. Ну, а если сильно неймется, то попробуйте изваять нечто вроде научной диссертации, может быть, от неё будет какой-то толк.